Метод первый.
Обряд проводится на убывающей луне. В день проведения обряда держим пост – не есть мясного. Заранее в день обряда нужно изготовить 12 восковых свечей. При изготовлении каждой свечи читаем заговор:
«Как свечу зажгу – духа огня призову: мне в спасение, роду во очищение. Не быть роду с бедой, не быть с мукой да хворобой. Очистит дух огня род мой от лиха насланного, от маеты, от порчи да беды. Станет род мой крепок, духом огня очищенный! Как свечу зажгу – духа огня призову. Истинно!»
Сам обряд проводится ночью. Стол застелить натуральной серой тканью, поставить тарелку, в которой нужно установить кругом 12 свечей, а в центре положить своё фото. Зажигаем свечи против часовой стрелки, на каждую свечу говоря:
«Дух огня, лети сюда: мне помоги, мне подсоби!»
Когда все 12 свечей зажгли, то читаете 12 раз:
«Духи огня, вы мощи полны, в помощь мне призваны. Ступайте вы духи огня по ветвям рода моего – от меня и до истоков. К матери и отцу, к дедам да бабкам, к прадедам да прабабкам – всех родичей облетите. Жгите вы, духи огня, всё лихо насланное, все порчи да проклятья, всю маету, все корчи злющие. Спалите всё зло наведённое, все корчи, все муки чёрные. Воспрянь род мой, духами огня очищаемый.»
Когда все свечи прогорят, кланяетесь и говорите:
«Поклон вам духи огня. Откуда пришли – туда и ступайте».
Метод второй
В блюдце поставить свечу. Под блюдце можно положить родовое древо, расписанное на бумаге.
Во чащобе лесной, на лугу зелёном стоит дуб могучий. Корнями под землю ушёл, ветвями в небо зашёл Да дуб тот – древо рода моего. Корни его, ветви его, листья его – всё то родичи мои. Да на макушке дуба того моё место высится. Окину я взором родичей своих – кто рядом сидит, кто на ветвях лежит, кто в корнях спит. Угляжу, где листва зелена, а где худа стала. Где ветви силой полнены, а где хворями наполнены.
— «Родичи мои, к вам обращаюсь. Разве можно древу родовому с болями быть?
— «Нет, потомок»
— «Разве можно древу родовому с хворями быть?»
— «Нет, потомок»
— «Разве можно древу родовому листву чахлую иметь да ветви иссохшие?»
— «Нет, потомок. Всё то древо родовое тяготит, да расти мешает. Все ветви, что хворями изошли – всех их лечить надобно. Коль излечатся ветви те, то сила могучая по ветвям польётся, разрастётся древо родовое – мощнее прежнего сделается. Да предки потомкам опорой поделаются. Раздоры исчезнут – весь род в единстве сойдётся. Мощью великой исполнится».
Стану я имярек слова колдовские на древо родовое зачитывать, свой род от лиха отчитывать – от проклятья злого, от глаза худого, от порчи, от корчи, от беды, от маеты. Всё худо с древа родового уберу:
«Ступай порча из рода моего в поля широкие да реки глубокие. Проклятья злющие из рода уйдите – в тар тары пропадите. Лиху в роду моему не блуждать – в болота топкие убежать. До каждого родича слово моё долетит: порчи, проклятья из предков моих вышибет. Ветвям родовым не сохнуть, а крепиться, словом моим излечиться. Разрастайся, древо родовое, ветвями могучими, листвой зелёной. Воспрянь род мой крепким да единым. Копись да множься Силушка Родовая! Славьтесь родичи мои!» (читать 40 раз).
Только сейчас подумал, что наверное с этим заговором можно делать отливки, но и читать тогда последний абзац раза 3.
(с) Багирка