Энергетический след человека
Знаете ли вы что каждый предмет или вещь, которые побывают у вас в руках, на протяжении многих лет хранят ваш собственный энергетический отпечаток? Современные ученые доказали: молекулярная особенность позволяет человеку оставлять свои метки на всем, к чему он прикасается. Но если ученые доказали это только теперь, то, например, француженки еще во времена правления Людовика XV использовали данную особенность в своих коварных планах.
На планете нет двух людей с одинаковой энергетикой, но в тоже время вся энергетика делится на два вида – положительную и негативную. Именно свойством различных предметов накапливать негативную энергетику при соприкосновении с человеком, и пользовались коварные француженки.
Чтобы извести соперницу ей преподносился дорогой подарок в виде ювелирного украшения. Но прежде, чем вручить вещь жертве, украшение надевали на страдающего неизлечимой болезнью человека. После этого несчастная жертва надевала украшение на себя и буквально через несколько недель или месяцев начинала чахнуть от неведомого заболевания. Очень часто жертва умирала, так и не поняв причину появления страшного и смертельного недуга.
Это говорит только об одном – каждая вещь хранит на себе энергетический отпечаток человека, который ее использовал или носил на своем теле.
Очень часто при покупке вещей, которые уже были в употреблении, мы даже не задумываемся о том, какую угрозу они могут в себе нести, и к каким последствия это может привести.
Ведь достаточно надеть на себя золотую цепочку, которую до этого носил больной человек, и вы сами открываете путь к проникновению смертельной энергии в ваш организм. Как часто покупая даже новые вещи, спустя некоторое время мы замечаем, что в семье начинает происходить что-то неладное или же состояние здоровья начинает ухудшаться по неизвестной причине.
Ответ прост – вещь, которую вы надели на свое тело, до этого побывала либо в руках больного человека, либо же у человека с мощной негативной энергетикой.
Как ни странно это прозвучит, но наибольший шанс получить негативный заряд можно в церкви.
Давайте вспомним, как происходит обряд Причастия. Каждый желающий подходит к Священнику и с ложки принимает хлеб с вином, а затем целует чашу. Это ритуал, который помогает человеку очиститься и стать ближе к Богу, но в нем скрывается та страшная опасность, которой мы сами себя подвергаем.
Во-первых, ложка одна для всех, во-вторых, в церковь, как правило, приходят люди, у которых накопились житейские проблемы или ухудшилось здоровье. В итоге, здоровый человек прикасается губами к ритуальным предметам, к которым до этого прикасался больной человек и словно открывает «портал» для пропуска болезни в свой организм. Спустя некоторое время человек начинает болеть и не понимает, как и почему ему, верующему человеку, так не везет в жизни.
Наши предки в этом смысле были более образованными. В языческой вере древних славян двум разным людям запрещалось прикасаться к одному религиозному атрибуту. Как правило, все предметы культа сосредотачивались в руках одного человека, и прикасаться к ним постороннему было строжайшим табу. Еще и в качестве противопоставления подобному эффекту, был огонь. Можно вспомнить тот же языческий праздник Ивана Купала, когда все прыгают через пламя костра и тем самым очищают себя.
Очевидно наши предки прекрасно знали о возможностях человека оставлять свой энергетический след на различных предметах и, как правило, некоторые языческие обряды были направлены на очищение человеческого организма, который по нелепой случайности стал жертвой случайного «инфицирования».
Многие верят, что с помощью магии можно симпатически воздействовать на человека не только через одежду и остриженные волосы и ногти, но также через следы, оставленные им на песке или на земле. Считается, что следы содержат субстракт оставившего их человека и могут использоваться в магических чарах и заклинаниях. При помощи пыли или грязи, взятых из следа, можно подчинить себе личность оставившего след, также как и при помощи обрезков волос и ногтей, кусочков одежды, мочи и экскрементов, которые, обладают магическим потенциалом. По всему миру распространено, в частности, поверье, согласно которому, повредив следы, вы наносите вред оставившим их ногам.
В архивах есть документ, свидетельствующий о том, что Петр I приказал вырезать целую деревню только за то, что стража увидела, как одна женщина «взяла его след». В магии «взять след» означает следующее: то место, на которое ступила нога запланированной жертвы, аккуратно вырезается, а потом обычно помещается в дымоход с соответствующим заговором типа «Сохнет след, сохнет (имя жертвы)…». Лучше всего для этих целей подходил дерн — трава с корнями и землей, вырезанная единым куском в форме следа человека.
Туземцы в Юго-Восточной Австралии верят, что они могут, положив на отпечатки ног острые куски кварца, стекла, кости или древесного угля, сделать человека хромым. Заметив, что человек из племени татунголунг сильно хромает, доктор Хауитт спросил его, в чем дело. Тот ответил: «Кто-то положил на мою ступню бутылку». На самом деле он страдал от ревматизма, но считал, что враг нашел отпечаток его ноги и воткнул в него осколок разбитой бутылки; это магическое действие и вызвало боль в ноге.
В европейской народной магии, чтобы напустить хромоту, нужно соскрести немного земли из следа, положить ее вместе с гвоздем, иголкой и осколками стекла в котел и кипятить эту смесь, пока котел не треснет.
У разных народов Европы бытуют приемы того же рода. У мекленбуржцев считается, что, если вы вгоните гвоздь (иногда требуется, чтобы этот гвоздь был выдернут из гроба) в оставленный человеком след, тот охромеет. К этому же способу нанесения вреда прибегают и в некоторых областях Франции.
Рассказывают, что в городе Стоу (графство Суффолк) часто появлялась женщина-колдунья. Если кто-то шел за ней и втыкал в ее следы гвоздь или нож, пожилая дама якобы не могла двинуться с места, пока его не вынимали.
В случаях одержимости бесами и полтергейста обнаружить беса можно, посыпав пол в доме пеплом. Бес якобы должен оставлять на пепле следы в форме копыта.
В Литве, чтобы наслать на человека неизлечимую болезнь, хоронили на кладбище пыль, взятую из его следа.
В магии ВУДУ грязь из следа помещали в ГРИ-ГРИ, или волшебный ящик. Человек, оставивший след, должен был следовать за этим ящиком. В некоторых районах Африки местные жители тщательно стирают свои следы, чтобы колдун или ведьма не использовали их во вредоносной магии.
Феи также ассоциируются с магией следов. В ирландских поверьях, если в канун Дня Всех Святых за кем-либо увяжутся феи, то нужно бросить в них грязью из следа. Это заставит их отпустить любого захваченного ими человека.
У южных славян девушка берет землю из-под следов своего возлюбленного и наполняет ею цветочный горшок. Она сажает в него бархатцы-цветы, которые считаются неувядающими. Она верит, что, подобно тому как растут, цветут и не увядают эти золотистые цветы, будет неувядающей и любовь ее милого. Предполагается, что любовные чары подействуют на юношу через посредство земли, по которой он ступал.
На ту же идею симпатической связи между человеком и отпечатками его ног опирались древние датчане при заключении договоров: в залог верности договаривающиеся стороны окропляли следы друг друга собственной кровью.
И в Древней Греции были в ходу суеверия такого же рода. Там, например, считалось, что лошадь, наступившая на след волка, не сможет больше ржать. А изречение, приписываемое Пифагору, запрещало протыкать отпечатки ног человека гвоздем или ножом.
Во многих частях света это суеверие используется охотниками с целью загнать дичь. Так, немецкий охотник втыкает извлеченный из гроба гвоздь в свежий след преследуемой дичи в уверенности, что это помешает животному скрыться.
Австралийские аборигены в штате Виктория кладут с этой же целью на следы преследуемых зверей горячие головни.
Охотники-готтентоты бросают в воздух горсть песка, взятого со следов, оставленных дичью, полагая, что это свалит животное.
Индейцы племени реки Томпсон клали на следы раненого оленя амулеты, после чего в этот день считалось уже излишним продолжать преследование: ведь околдованный олень далеко не убежит и скоро умрет.
Индейцы-оджибве клали на след выслеженного ими оленя или медведя зелье, считая, что, даже если животное находится сейчас от них в двух-трех днях ходьбы, оно вскоре окажется в пределах досягаемости. Охотники племени Эвэ из Западной Африки протыкают следы дичи заостренной палкой, веря, что это нанесет животным увечье и позволит их догнать.
Хотя след от ноги наиболее заметен, он не единственный отпечаток человеческого тела, через который на человека «можно» оказать магическое влияние.
Аборигены Юго-Восточной Австралии верят, что человеку можно нанести вред, если утыкать острыми кусками кварца, стекла и т.д. отпечаток, оставленный его телом в лежачем положении, магическая сила этих острых предметов проникает в тело и причиняет те острые боли, которые «невежественный» европеец считает ревматическими.
Теперь мы понимаем, почему пифагорейцы придерживались того мнения, что, поднимаясь с постели, следует разгладить след, оставленный телом на постельном белье. Это предписание есть не что иное, как древняя мера предосторожности против магии, часть целого кодекса суеверий, который античность приписывала Пифагору, хотя нет сомнения в том, что греки были знакомы с ними задолго до этого философа.
Многие магические обряды связаны с чарами на обувь и на след. Человек всегда куда-то идет в прямом смысле стремится к цели, осуществлению идеи. Чтобы достичь желаемого, он выбирает путь. Вот тут-то и может вмешаться магия, которая может помочь человеку выбрать верную дорогу или, напротив, сбить с пути.
Того, кто сбился с пути, называли «беспутный», то есть бес попутал. Поэтому перекрестье дорог в издревле считалось местом обитания нечистой силы. А вот если бы на нем были старые башмаки, они бы его по натоптанной дорожке на верный путь вывели. Почему?
Большая группа обрядов с обувью связана с отправлением человека в путь.
В начале века все эти обряды смело проводили со старой кожаной обувью (что можно делать и сегодня), но изначальный вариант предполагал использование не туфель, а лаптей. Обязательный ритуал их перехода от отца к старшему сыну, а от него к младшим символизировал процесс передачи отцом своим детям жизненной мудрости, буквально правильной поступи отца. Ведь это он «вел» за собой жену и детей и задавал им направление в жизни.
В деревенской магии обувь использовалась широко, и до нашего в времени значение ритуалов не изменилось.
Лапоть и любая старая обувка в доме всегда приносит счастье! А почему? Потому чтo на ладонях и подошвах ног всегда собирается сильный энергоинформационный потенциал, очень много говорящий о сути владельца обуви.
Смысл ритуала передачи старой обуви очень прост для человека , посвященного в тайны энергоинформационного обмена и магии, и совершенно непонятен взращенному на материализме обывателю.
Ноги потеют, пот пропитывает обувку. Так в лаптях либо старых башмаках «впечатывается» энергоинформационный код вашего родителя. Именно его и наследуют дети. Конечно, если судьба отца семейства складывалась неудачно, то наши мудрые предки не передавали его обувь отпрыскам, а сжигали (именно сжигали, а не выбрасывали, чтобы никто другой несчастье не подобрал)
Собираясь в очень дальнюю и опасную дорогу, призывали для защиты умершего родственника. Да не первого попавшегося, а считавшегося праведным, смелым, удачливым. Для этого ставили перед порогом сапоги умершего, звали его по имени и просили «в дороженьке помочь». Праведный становился ангелом-хранителем, обеспечивал защиту высших сил, удачливый или смелый — духом-хранителем (то есть рангом пониже), передавал свою личную удачу и храбрость.
В путь-дорогу отправлялись. обязательно в этих самых сапогах.И сегодня некоторые военнослужащие, чаще всего из семей потомственных офицеров, либо парни из глубинки, где еще живо знание «башмачной магии», верят в действенность этого обряда и совершают его. Конечно, в дело редко идут родительские сапоги, но сапоги и ботинки удачливых и смелых друзей — уж это точно.
Близкая дорога (в том числе в казенный дом)
Когда человек собирался недалеко, перед ним через порог кидался лапоть или позже сапог, но не первый попавшийся, а тот, который носил человек, удачливый во всех делах. Считалось, что так и собравшемуся в путь открывается дорога к удаче и успеху.
Иногда удачливый человек дарил свои лапти путнику. Это была большая милость, царский подарок. Люди верили, что получивший счастливую обувку «войдет в его след» и двинется по правильному пути.
Собираясь на любое дело — экзамен, сватовство, продажу или куплю дома, этот обряд проделывали обязательно. Попробуйте и вы — убедитесь, хуже не станет, а возможно, что и повезет.
Чары на проезжающих мимо
Лапти кидали вслед уезжающему начальству — волостному писарю, становому приставу и судебному следователю. Этим выражалось пожелание: «Скатертью дорога!» Развешанные вдоль дороги на заборах
Лапти обязательно приносили удачу проезжающим мимо путникам, а если ехал грабитель, замышляя, дурное дело, то предполагалось, что он, увидев такое количество лаптей, забудет о том, что хотел натворить и сегодня это поверье не умерло.
Чары на покой
Если человеку все время являются образы умерших предков и он никак не может отвязаться от них, то нужно положить в старую обувь (ботинок, туфлю, тапку и т.п.) птичьи перья, пух и уголь, а сверху поставить стакан с водкой. Затем эту обувку следует вынести из квартиры и спрятать где-нибудь со словами: «(Имя), пейте да уходите отсюда».
В деревне стакан с водкой уносят за околицу. Ну и, конечно, необходимо добавить, что в прежние, времена этот обряд проводили со старым лаптем. Важно то, что он действен и поныне — избавляет людей от тяжелых, порой кошмарных видений и ощущений.
Приворот «На след»
Этот приворот читают на человеческий след, который может остаться на полу от босой ноги, мокрой обуви, на снегу, в грязи и т. д. После прочтения приворотных слов человек будет бегать за вами словно преданная собака.
«След за следом раба Божьего (имя) шла лютая беда, звать ее тоска, в его след наступила, в рабы мне его заполонила. Как верный пес хозяина сторожит, след в след за хозяином бежит, так и раб Божий (имя) за мной по следам ходил, никуда не сворачивал, никуда не уходил. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Заставить вернуть вещь или свести вора с ума
Если вор оставил след в грязи, его вынимают, кладут в мешок и подвешивают в трубе или в том месте, где дым идет беспрестанно, т. е. делают огорожение, приспосабливая его так, чтоб дым шел на мешок со следом. Сказать трижды, вешая мешок:
«Укравший (назвать вещи), или вещь назад верни, или твой разум с ума сойди. Поворачиваю дым против ветра, ветер против следа , дело против воровского тела. Аминь.»
Порча на след
Порча наводится на месте следа, втыкая в него иголки с наговором, или же след с землей изымается и колдовство проводилось дома — в печи или в бане. Заметив оставленный след врага на земле, или снеге, его вынимают так чтобы обвести широким ножом весь оттиск, а затем проделать над ним тоже самое что с вольтом .Его либо жгут на огне, посылая мысленные и словесные пожелания болезней и бедствия, либо сушат где-нибудь в трубе (банной),или на солнце. Можно также вколотить в след врага крестообразно 4 гвоздя с кладбища , произнося желания повредить своему врагу через гвозди .
Этот вид порчи часто используется для любовной ворожбы, так называемой любжи. Порча на след вызывает психический дискомфорт, тоску, печаль, страх, бессонницу и может довести человека до самоубийства иногда человек начинал чахнуть, терять жизненные силы и в постепенном, медленном истощении погибать.
Иногда землю из-под ступни человека ссыпают с наговорами на дерево или в воду. Удача зависит от умения сосредотачивать свою волю на данном желание, без чего ни один рецепт ,как бы он правильно ни был составлен, не произведет хорошего результата.
На тоску
Читают над водою, хлебом, солью, а иногда, над оставленными на земле следами.
«Встану я и пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. Навстречу мне огонь, полымя и буен ветер. Встану и поклонюсь им низешенько и скажу так: «Гой еси Огонь и Полымя! Не палите земных трав, дует ветер, не раздувай Полымя, а сослужи службу верную, великую — выньте из рабы Божией (…) тоску тоскучую и сухоту плакучую, понесите ее через высокие бора — не потеряйте, через пороги — не уроните, через моря и реки — не утопите, а вложите ее в раба Божиего (…), в белую грудь, в ретивое сердце и в легкие, и в печень, чтобы он обо мне рабе Божией (…) тосковал и горевал в денну и нощну пору, в сладких яствах бы не заедал, в меду, пиве и вине не запивал. Будьте вы, слова мои, крепки и лепки от ныне и до веку. Заключаю крепким замком, а ключ в воду».
Заговор на встречу
Если вам хочется встретить определенного человека , можно провести ритуал со следами .
Находите на земле свой след, кусаете себя за язык и говорите:
«Вот как бы этот след да пересекся со следом (произносите имя этого человека 3 раза)». И носком левой ноги в это время свой след перечеркиваете.
Срок действия 3 – 4 дня.
Отсуха
Наговаривалось на еду и питье для того, кого должно остудить; кроме того, брали землю и по наговору бросали ее на того человека или на его след.
«Пойду я в поле на травы зелены, на цветы лазоревы. Навстречу мне бежит дух-вихорь из чистого поля со своею негодною силою, с моря на море, через леса дремучие, через горы высокие, через долы широкие; и как он бьет травы и цветы ломает и бросает, так же бы (имя) бил, ломал (имя) и бросал, и на очи не принимал, и до себя вглоть не допущал, и казался тот человек пуще змея лютого, и жгло, и палило бы его огнем, громом и молнией. Тому слову моему нет края и конца, ни переговору и недоговору».
Заговор на счастливый след
Приготовьте обед и позовите гостей. В их числе обязательно должен быть мужчина. Когда он войдет, заметите его след веником и скажите:
«За твоим следом сто женихов в дом!»
Порчи на след
Изъятый след рассыпают на свежую могилу крестообразно и говорят:
«От порога до погоста пусть будет быстрой для раба (…) дорога. Аминь.»
Тряпка (половичок) у двери врага может быть использован так же хорошо, как вынутый след, а также подойдут носки, башмаки, стельки из обуви или просто полотенце, на которое вставал ваш враг (например, в бане, ванной), коврик из машины, словом, все, на что он вставал или надевал на ногу. Далее поступать как с землей (при необходимости порвать на мелкие кусочки).
Если хотите, чтобы человек серьезно болел, то можно прикопать на именной могиле тапочки или обувь с тем же заговором, например, на 9 дней, а потом откопать и пусть жертва носит себе. Закапывать стоит в пакете.