Окуривание

Окуривание

Окуривать — значит очищать дымом священных растений. Травы, предназначенные для духовной работы используют в высушенном и мелко истолченном виде (теряя воду, травы приобретают огненную энергетическую силу, которая увеличивает их способность прогонять нечисть).

В измельченном виде траву насыпают в сосуд (мелкое блюдце, чашку или морскую раковину), где она может тлеть постепенно, либо ветвь или пучок держат в руке и зажигают сверху (в домашних условиях, если нет специальных ладанок можно насыпать траву на разогретую кухонную плиту, либо печь).

Дым от тлеющих трав распространяется по всему помещению, либо направляется к человеку (лучше перьевым веером) или к очищаемому предмету. Окуриваемый человек привлекает дым к себе, словно набирая его в сложенные ладони.

Сначала дым направляют в область сердца, затем на голову и наконец к ногам, далее человек окуривается слева направо (против часовой стрелки) в три круга. Таким образом, окуривание способно очистить и гармонизировать все то, на что мы направляем его воздействие.

Приготовить благовоние не так уж сложно.

1. Купите сухую траву (любую из перечисленных выше).
2. Измельчите траву в порошок с помощью мельнички для специй или ступки с пестиком.
3. Высыпьте траву в мисочку и перемешайте пальцами по часовой стрелке. Пока будете этим заниматься, сосредоточенно думайте о том, что трава очистит комнату вашего малыша от патогенной энергии.

Визуализация — необязательный компонент ритуала очищения, ибо травы сами по себе обладают выраженными очищающими свойствами, однако она значительно усилит эффект.

Помимо трав, вам потребуются два дополнительных предмета — курильница и древесный уголь. Курильница может представлять собой обычное церковное кадило либо жароустойчивую мисочку.
На дно положите песок или соль: они защитят курильницу и поверхность, на которой она будет стоять, от высокой температуры.
Древесный уголь продается в церковных лавках. Он спрессован в круглые брикеты 2-3 см в диаметре. Когда брикет поджигают, появляются искорки, быстро распространяющиеся по всему куску: это сгорает нитрат калия, который добавляется в уголь для быстрого возгорания.

После того как искрение прекратится, уголь начинает тлеть, и на него можно класть благовоние. Трети чайной ложки измельченной травы будет достаточно. Окуривание травами проводится точно так же, как ароматической палочкой.
Вы берете кадило в руки и, начиная от двери, обходите комнату по периметру в направлении часовой стрелки так, чтобы благовонный дым проник во все щели и уголки. Обязательно откройте окно или форточку, чтобы патогенная энергия могла уйти.

Помните, ваша цель — не ароматизация комнаты, а ее очищение. Очищение дома травами. После того как вы обойдете все помещение, поставьте кадило на стол или полочку: пускай благовоние курится до тех пор, пока уголь не остынет.

Когда дым иссякнет, добавьте еще трав. Только не стряхивайте пепел с поверхности угля, иначе благовоние начнет источать неприятный запах. Снимите остатки ложкой и только после этого кладите новую партию.
Если из всех благовоний вы выбрали ладан, то знайте, что оперировать с ним проще: его не надо измельчать в ступке, кусочек ладана кладется прямо на тлеющий уголь.

Теперь в вашем распоряжении целый арсенал средств по очищению энергетики детской. Не ленитесь им пользоваться! Гораздо легче предотвратить неприятные события, чем потом разбираться с их последствиями! И конечно же, не ограничивайтесь комнатой ребенка.

Все остальные помещения дома, включая ванную и туалет, тоже нуждаются в регулярном очищении.

Окуривание — магический способ защиты от болезни, насекомых, нечистой силы.

Окуривают дымом различных трав, веток, растений, соломы, смолы, шерсти, кожи, костей, тканей, мусора и пр.

При разжигании ритуальных костров в разные дни календаря (на Пасху, Троицу и т.д.) часто особое значение придается дыму, который, по поверьям, защищает посевы от вредителей и порчи. Македонцы окрестностей Скопья первого марта «дымили» соломой для отгона змей и блох; сербы на Сорок мучеников дымом от костров прогоняли змей, насекомых, болезни.

С целью защиты урожая от града поляки Ловицкого повета устраивают дымовую завесу, поджигая в разных концах поля солому.

Восточные и западные славяне грозовые тучи отгоняют дымом сжигаемой освященной вербы; в карпатских селах говорят при этом: «Пусть тучи в небе разойдутся так же, как расходится дым от этой вербы!» .

Окуривание широко применялось в лечебной магии, особенно при порче, сглазе, испуге, бессоннице. Чтобы избавить ребенка от испуга, в сербских селах его окуривали волчьей и медвежьей шерстью.

В Полесье жгли клочок шерсти того животного, которого испугался ребенок, и говорили: «От тебя дух, а из него испуг» . В русских селах стремились добыть клочок волос или одежды человека, который «сглазил» ребенка, добавляли к этому травы и окуривали ребенка при бессоннице.

Отгонные формулы с упоминанием дыма используются в заговорах: например, в Полесье при лечении ребенка от испуга его обвязывают нитью четверговой свечи, которую затем сжигают со словами: «Дымишча, дымишча, идитя уроки з дытышча».

Эпидемические болезни скота лечили, окуривая его подожженным навозом и дымом «живого огня». При лечении ряда болезней (особенно болезней зубов, горла) предписывается вдыхать дым различных сжигаемых предметов (шерсти, волос, янтаря, корней растений и пр.).

Некоторые ритуалы Окуривания направлены непосредственно против активизирующихся в какое-либо время демонов, ср. серб, поговорку: «Где ладаном пахнет, там черт не появляется».

Южные славяне окуривали роженицу и новорожденного, подверженных действию злых сил в течение первых сорока дней. Изгоняя нечисть в Сочельник, болгары с лемеха окуривают ладаном стол, помещения в доме и хозяйственные постройки вечером в Сочельник.

Сербы каждый вечер последней недели перед Великим постом поджигали кожу, рога животных, чтобы защититься от ведьм. Избавляясь от вампира, поджигали старые тряпки ночью, во время его предполагаемого появления. Чтобы ведьмы не отобрали молоко, в различных славянских зонах окуривают скот (в календарные праздники, в день первого выгона в поле, после отела и т.д.). Русские охотники окуривали травами ружья, чтобы колдуны не навели на них порчу.

Дым воспринимается как медиатор, связующее звено между землей и небом, земным и потусторонним мирами. В селах Русского Севера душу умершего отсылают «на свое место» вместе с дымом, открыв для этого печную заслонку (вид дыма или пара, по славянским поверьям, может принимать и сама душа).

В Полесье остатки поминальных блюд выливают на дрова, чтобы дым от горящих дров «до Бога шел». На Украине заблудившегося человека или домашний скот звали, крича в печную трубу «под первый дым», т.е. как только разведут огонь в печи: заблудившийся услышит «по дыму» зов и вернется домой.

По направлению дыма (из печной трубы, от свечи, бадняка, ритуальных костров) гадают о благополучии в доме, об урожае, здоровье, жизни и смерти, замужестве и т.д.

Повсеместно у славян поднимающийся кверху дым означает долгую жизнь, здоровье домочадцев или выздоровление больного, а также урожайный год, свадьбу. Если дым стелится по хате, идет вниз, вбок, «падает», то это знаменует болезни, смерть хозяина или кого-либо из домочадцев.

По украинским поверьям, не выходящий из хаты дым сулит раздоры и драку в доме. Дым, идущий к двери, к порогу, предсказывает смерть больного или кого-либо из собравшихся за праздничным столом родственников.

Южные славяне в отгонных формулах против дыма обращаются к нему как к живому существу: называют его по имени (серб. — хорв. Карадим, т.е. «густой, черный дым», Костадим, Сакадим) задабривают и изгоняют из дома, предлагая ему за дверью яйца, хлеб, вино и пр В южной и восточной Сербии считается, что дым идет на того, кто помочился на перекрестке.

В виде дыма появляются разные демонические персонажи. По русским преданиям, в черный дым превращаются исчезающие, улетающие черти, бесы.

По дыму распознают нечистую силу: в дыму сжигаемых в Сочельник поленьев можно увидеть ведьму; дым из печной трубы в доме ведьмы идет против ветра; если из земли поднимается дым, значит здесь закопан клад, и т.д. Поляки полагают, что в дыме от просыпанной в огонь муки при выпечке хлеба обитают планетники.

В виде дыма нередко представляются болезни. Кашубы считают, что серым дымом на человека налетает холера, отчего тот сразу умирает.

Восточные славяне полагают, что при лечении от порчи болезнь вылетает из больного в виде темных клубов дыма; такой дым не безопасен для окружающих здоровых людей.

Каждая травинка впитывает свой диапазон силы, поэтому какую-то траву мы используем для исцеления от головной боли, какую-то — от болезней печени, какую-то — от простуды и т.д.

Но есть ряд трав, которые обладают очень мощным лечебным воздействием, их воздействие идет сразу на весь организм человека, а не на какой-то отдельный орган, и, кроме этого, они регулируют саму энергетику организма.

Эти травы обладают очень чистым спектром излучений, в котором практически отсутствует черный цвет. В их энергии нет ничего от подземного мира, нет даже энергий мертвого царства, поэтому они обладают очень сильным исцеляющим воздействием на человека, а также способностью прогонять нечисть.

Это — зверобой, иссоп (синий зверобой), лаванда, крапива, полынь, чертополох, укроп, богородичная трава, иван-да-марья и др.

Для того чтобы получить от травы наибольшую силу, ее собирают в благоприятное для этого время.

Чтобы защитить себя от нечистой силы, травы используют только в виде курений или водных настоев. Спиртовые настои, капсулы с засушенной травой для этой цели не годятся.

Для приготовления настоев и курений травы предварительно надо высушить — теряя воду, они приобретают огненную энергетическую силу. Силу, которая увеличивает их способность прогонять нечисть .

Курения или благовония действуют на наш разум и, очищая наши мысли , прогоняют возможные беды и несчастья . Они хороши тем, что очищают не только самого человека, но и жилище.

Настои трав действуют целиком на весь наш организм, очищая его от грязной накопившейся энергии. Вода позволяет силе трав свободно наполнить клетки нашего тела и настроиться на прием светлой энергии.

Огромная сила трав заключается в том, что они способны образовывать общее энергетическое поле, объединяя свои разрозненные силы в общий разум. Когда человек употребляет настой трав, он непроизвольно подключается к общему энергетическому полю данных растений.

И чем меньше он будет сопротивляться его воздействию, тем быстрее наступит выздоровление. Поэтому никогда не собирайте пожухлую, слабую, растущую на помойках и в прочих грязных местах траву — иначе, принимая настой из нее, вы подключитесь не только к чистой энергии растения, но и к энергетике того места, где она росла; не старайтесь принять внутрь сразу «лошадиную» дозу настоя — резко меняя энергетику организма, вы пугаете собственное тело и оно начинает противиться исцелению (микродозы действуют лучше и благотворнее, не случайно гомеопатические методы лечения — одни из самых надежных); принимая настой, помогите своему разуму — представьте поле цветущих трав того вида, который принимаете, — излечение пойдет быстрее.

Обливаясь или купаясь в настое, тоже не поленитесь сделать это — прилив сил будет больше, чем при механическом выполнении процедуры.

Зверобой.

Одна из самых сильных трав средней полосы России. Это трава, которая вбирает в себя солнечный свет, воздействует сразу на весь организм человека, очищая его. Зверобой хорошо помогает при депрессии, усталости, первых признаках простудных заболеваний.

Он открывает человеку сердце, позволяя соединиться его душе, разуму и телу в единое целое. Его боится вся нечисть так же, как боится она солнечного света.

Наибольшую силу зверобой набирает к середине июля. Раньше его (как и все магические травы) собирали на Купалу (7 июля по новому стилю).

Зверобой — очень гордое и прихотливое растение, которое запоминает причиненную ему боль, поэтому если вы срежете самые сильные из попавшихся на глаза побегов, то на следующий год рискуете совсем не найти его на этом месте.

Зверобой в курениях не применяется, так как не обладает силой выгонять нечисть из помещения. Он просто очень мощно наполняет организм солнечной энергией, заключенной в нем. Поэтому применяется зверобой в настоях или в ароматических маслах, то есть для прямого воздействия на организм.

Раньше на Руси зверобой часто заменял чай, что было очень неплохо, так как в нашем климате заметно ощущается недостаток энергии Солнца, которую организму приходится добывать из других источников.

Иссоп (синий зверобой).

Действует сразу на тонкие энергетические планы нашего тела. Применяется в курениях, благовониях, настоях, но наибольшую силу дает нашему организму при соприкосновении с кожей. Это позволяет быстро очистить энергетику человека от накопившейся грязи. А в остальном характер его действия схож с обычным зверобоем.

Полынь.

Вторая по силе трава России, которую сейчас применяют крайне редко. Кроме прочих, она прогоняет нечисть водного происхождения.

Ее безумно боятся русалки, и в русальную неделю для защиты от их козней полынь развешивали в домах, а около домов жгли костры с добавлением полыни.

Запах этой травы способен выгнать из дома практически любую нечисть. Полынь теряет часть своей сипы в водном настое, да и по вкусу она очень горькая, поэтому чаще ее применяют в виде курений (к тому же сила полыни очень велика и внутрь её можно применять только в микродозах).

Полынь обладает свойством восстанавливать нашу гармонию с природой, и при сильной концентрации ее дымов восприимчивые люди могут начать видеть существа тонкого мира — в этом заключается вторая причина столь редкого применения полыни. По сути дела, ее применяют только маги, которые не боятся потусторонних контактов.

Абсолютно безопасный метод ее применения — это повесить в доме (лучше в спальне или коридоре) небольшой пучок этой травы.

Запах полыни настолько неприятен водяной нечисти, что она покидает тот дом, где полынь просто присутствует. Ритуальные венки из полыни всегда плели в ночь на Купалу.

По ним гадали о будущей судьбе, сокровенный венок вешали в доме над дверью, чтобы ссоры и несчастья обходили его стороной. Очень плохой приметой считалось, если такой венок падал или разрывался — это говорило о действии на семью злого колдовства.

Полынь — очень сильное, но в то же время очень прихотливое растение. Растет она медленно и плохо вырастает из семян, поэтому когда режете эту траву, старайтесь не срезать ее под самый корень. Срежьте только верхушку — наибольшей силой у этого растения обладают его бутоны (стебель для работы не нужен).

Свойства полыни увеличиваются на убывающей Луне.

Крапива.

Эта жгучая трава обладает свойством противодействовать злому колдовству. Ее использовали при ослаблении организма и бессилии, подкладывали под подошвы ботинок или сапог заколдованному, чтобы нечисть не смогла утащить его в подземный мир.

Крапивными вениками выметали полы в заколдованном жилище, чтобы выгнать из него нечисть. Из крапивы плели коврики для прихожей, чтобы лишить злой сипы заходящего в дом.

Использовалась крапива и как курение, чтобы прогнать нечисть из дома, в виде настоев и ванн, чтобы вернуть человеку былые силы. Входила крапива и в состав древних эликсиров молодости и красоты .

Наибольшую силу имеет взрослая, но не старая крапива, крапиву молодую использовали только для витаминных супов и салатов. В магии всегда использовалась взрослая и старая крапива.

Для того чтобы уничтожить силу зла, больше подходит старое растение.

Наибольшую силу имеет крапива на молодой Луне. Но, чтобы она помогла вам или вашими руками кому-то, рвать ее надо без боязни и без злости на ожоги. Крапива по характеру — растение-воин, трусов и агрессоров не любит.

Когда такие люди срывают ее, растение начинает гнать по листьям очень жгучий сок, который сродни ядовитому, и 70 процентов ее целебных свойств теряются.

Голыми руками рвут крапиву для особых целей… Для большей сохранности ее целебных свойств крапиву лучше всего срезать ножом; с корнем это растение вырывать нельзя — теряется половина ее силы, так как она теряет связь с местом, где росла.

Чертополох.

Если перевести на современный русский язык название этого растения, то получится «пугающий чертей», что вполне соответствует способностям этой «травки». Черти ее действительно боятся, поэтому у входа в дом вешали это растение, чтобы не впускать в жилище нечисть. Сажали чертополох на могилах колдунов и проклятых людей, чтобы помешать нечисти утащить их души в пекло.

В курениях это растение не применяли — дым чертополоха очень горький, ест глаза и горло. Нечисть выгоняет, но и людям оставаться в таком мареве сложновато.

Растет чертополох в местах недобрых, защищая наш мир от зла. Поэтому растению судили о людях, проживающих рядом: растет чертополох — либо люди злые, либо место нехорошее; в любом случае лучше держаться от него подальше.

Наибольшей силы чертополох достигает, когда распускается его цветок.

Лаванда.

Это растение обладает свойством концентрировать силы человеческого организма на борьбу с нечистью. Применяется в виде курений и настоев. В больших дозах лаванда может вызывать агрессию и ненависть ко всему, поэтому применять ее надо осторожно, понемногу.

Запах лаванды не любят животные и насекомые, являющиеся разносчиками зла: мыши, крысы, моль… Поэтому часто лавандовое масло ставили в местах хранения продуктов и одежды.

Более мягким действием на человеческий организм обладает лаванда, сорванная на молодой Луне.

Укроп.

Эта травка — привычная гостья любого огорода. Но мало кто знает, что ее запах укропа рассеивает действие колдовских чар, снимает с человека мороку. Настой из укропа помогает выгнать из организма посланную злым колдовством нежить.

Проблема его применения заключается в том, что сам по себе укроп — слабенькая трава. Он хорошо действует как вспомогательное средство при очищении организма и жилища, но рассчитывать только на него в защите от злых сил было бы нерационально.

Богородичная трава.

Сильная трава, которая, к сожалению, не обладает универсальным действием. Сфера ее влияния — плодородие. Но уж вернуть плодородие почве, животным, растениям, людям помогает всегда.

Курение из богородичной травы успокаивает нервную систему, позволяет найти решение трудной проблемы, отсекает действие энергетических сексуальных вампиров. Подобным же образом действуют и настои. Умывание и купание в настое богородичной травы способствуют сохранению женской красоты.

Наибольшей силою эта трава наливается близ полнолуния.

Иван-да-марья.

Последняя из широко распространенных в России сильных трав. На мысли человека практически не воздействует, поэтому применяется лишь в настоях.

Эта трава позволяет организму достичь гармонии Инь и Янь-энергии, помогает человеку достигнуть счастья в жизни, притягивает к нему то, чего ему недостает.

Нечисть она убирает за счет того, что ликвидирует с помощью резервов самого организма энергетические дыры, в которые проникает зло. Успокаивает нервную систему, при постоянном применении этой травы человек заметно хорошеет.

Но свои сипы эта трава хранит очень недолго. Собрав ее близ дня Купалы (когда она созревает), вы сможете ею полноценно пользоваться не больше полного лунного месяца.

В засушенном виде она с каждым лунным месяцем теряет порядка 10 процентов своих исцеляющих свойств, хотя химический состав ее остается прежним.

Но тем более постарайтесь не пропустить возможность помыться веничком из иван-да-марьи вечером 7 июля (в день Купалы), чтобы смыть с себя те сущности, которые, прилепившись к вам, сжирают красоту и благополучие.

И закончить статью хотелось бы старым народным заговором, который произносили вслух перед тем, как рвать какую-либо траву для лечебных целей. Звучит он так: «Земля-Мати, помоги мне траву рвати».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии