Берут фото тех кого отворотить друг от друга надобно (или одного из них).
Идут на кладбище, с собой берут острый нож.
Найти надо свежую могилу, на которой есть венки и ленточки
из ткани, с надписями.
Берут ленту черного цвета, ножом отрезают ее часть длинной
примерно в 15 сантиметров. Когда она отрезана то говорят:
«Почесть последнея, да усыпальницей ложена,
да слезинками горькими омыта, да людской скорбью омыта,
да то горечь утерьная, да по мертвяку поминальная,
то девять дней поминальником,
да на сороковой день отпевальником,
да ножом острым все пресекаемо,
на ссору тяжкую между (имя) и (имя) это деланно.
Аминь.»
Затем отрезают вторую ленту.
Говорят тот же заговор.
Находят глухой уголок на кладбище, на землю положить первую
ленточку, кладут на нее фото лицевой стороной вниз.
Затем сверху накрывают вторым куском и с силой протыкают
все это ножом со словами :
«Сколько слез пролито ,
столько ссор между вами (имя) и (имя) поселено.
То девять дней беспробудинкой,
да то друг друга поедом,
да что гробом скрипнуто,
то вами бранным словом подмечено,
да девятое поминальное,
да вам все расхождение,
да сороковой поминальником,
да (имя) и (имя) сороковой разлучником,
да черное, да белое, то каждым различимое.
Такожь (имя) белым стелено,
да на (имя) черным велено,
так им отныне не сходиться,
да гробовым делом друг от друга укрыться,
а коли встретятся, то слезы у обоих от ссор покатятся.
То на двойное сделано,
да через поминальную ленту (имя) и (имя) рассорены,
свежей могилой скреплено, ножом проткнуто.
Аминь»
Затем поднимают нож на лезвии которого висят ленты и фото.
Берут живой огонь, подходит все кроме газовой зажигалки.
Поджигают ленты с фото, смотрят на пламя и говорят:
«Ссора великая, да крепкая,
то всесожжень крестовый нынче закреплением,
да на (имя) и (имя) разлучением.
Аминь.»
Когда все сгорит, палкой или веткой счистить с лезвия ножа
все остатки.
Пепел что остался мешают с могильной землей.
Мешают при помощи ножа, там же и оставляют.
Нож кинуть в даль кладбища.
Уходить не оборачиваясь.
(с) Мансур