Каждый человек имеет какие-либо дела, планы, цели, мечты. Для их реализации он предпринимает какие-то действия. Данная порча направлена на то, чтобы человек не предпринимал ничего для осуществления своих планов и целей, бездействовал.
Делается вольт. У кого есть такая возможность, делает с привязками.
Ритуал проводится вечером, на берегу болотца или любого небольшого водоема со стоячей, грязной водой. Берется большой камень, вольт, кусок черной шерстяной нити. На один конец привязывается камень, хорошо закрепляется. Другим концом обматывается вольт, противосолонь, начиная с плеч и вниз, хорошенько обматывая руки и ноги. При этом начитывается трижды:
«Нить черную вокруг тебя (…) обвиваю,
Оковами невидимыми тебя (…) оплетаю.
Свободы действий тебя (…) лишаю.
По рукам и ногам ты (…) связана ,
Воля и решительность твои перевязаны.
К целям своим ни на шаг тебе отныне не приблизиться.
Что бы сделать ты (…) ни желала,
А руки твои опускаются,
Ноги твои запинаются.»
В конце завязать три узла: Все, что сказала, тремя узлами закрепила, да завязала.
Обращаемся к духу Воды, в данном, конкретном случае, к Кикиморе, просим ее о помощи:
«Кикимора болотная, мне помоги,
Вражину мою (…) в водах своих уложи,
Назад не отпусти,
Чтобы лежать ей на дне обездвиженной, не вставать,
Твердой почвы под ногами отныне не видать.»
Затем вольт с камнем — на дно водоема, туда, где поглубже:
«В воды стоячие тебя (…) опускаю.
Пелена водная тебя (…) накрывает.
Тяжел камень на дно тянет…»
Затем трижды:
«Камнем на дне тебе (…) отныне и лежать.
С места не сдвинуться,
Не шевельнуться,
Ни руки, ни ноги не поднять.
На жизнь свою тебе (…) отныне никак не повлиять,
Ни планов, ни целей своих не достигать.
Не двигаться, а лежать.
Тиной на дне темном покрываться,
Да в безвременье погружаться.
В жизни твоей (…) отныне застой, тишина,
Да глухая пора.
Как вечеру утром не стать,
Так и тебе (…) по жизни уверенно не шагать.
Да будет так!»
Кикиморе оставляем подношение – вино или моток шерсти.
(с) Aura