Порча девятидневная на здоровье

Порча девятидневная на здоровье

Купить белую тарелку без узоров. Свечи для работы брать не самые маленькие, а средние. Если берете свечи в церкви, то зажигаете их перевёрнутыми. Если сами отливаете свечи, то фитили крутите противосолонь и готовите именно на эту порчу.

На тарелку положить фото объекта и поставить свечу. Можно на фото, можно рядом с фото. Начинаем работать или в полнолуние или с 13 числа любого месяца. Ритуал проводится 9 дней подряд. По правую сторону от тарелки стоит кусок черного хлеба, по левую сторону кусок белого.

Зажигают свечу и читают заговор трижды:

«Навь да правь, черное да белое, Явь середину имает
Седину держит, да в Навь дорогу я из Яви открываю
Да чертей навьих в Явь призывом своим пускаю, на работу ставлю.
Яко во всем верх да низ есть, день да ночь друг друга сменяют,
На белое да черное, жизнь да смерть, живого да погостного
Всех да вся разделяют, одни хлебом белым кормлены, другие – черным,
Да все мире в меру творено, да все по паре сложено
Да так от начала начал уготовано, да на людску судьбу слаженно.
Да есть судьба (имя) обреченная, да не двумя, а девятью загороженная
То не двумя днями, один нарожденный, другой погребальный
Мукой телесной исходится, а девятью днями сложится
То девять дней (имя) рожать рожали, да не родили.
Девять дней (имя) помирать, помирал, да уходить не уходил
Да телом страдал, да душой изнывал, сердцем кривил
Так на каждый день страданий да боли (имя) положено
Да каждый из девяти своими муками управляет, своей погибелью заведут
Так пойдут те девять сил тайных, чертей окаянных
Да каждый в день свой назначенный, да на каждый день свой сурочит
Коли сильного дня все начинается, да через девять дней заплатится
Так днем первым тело (имя) холодом проноет
Один из чертей его ледяной водой омоет
Да днем вторым (имя) кровью изойдется
Да второй черт секарем его посечет, да кровью (имя) умоет
На третий день (имя) дышать устанет
Ведь третий черт его шею удавкой затянет
Четвертый день нутром (имя) изойдется
То чертина гадюкой в животе совьется
Пятый день (имя) думу мыслить станет, да не потянет
Коли пятому черту черным туманищем, да прям в (Имя) головушке
Мороком обернуться, глаза застилать, то дороги (имя) ни в чем не видать.
Да шестым днем прочить гроб (имя) все начнут
Да шестой черт в гроб гвозди вгонять станет
Седьмой день отпевальным для (имя) настанет
Седьмой черт трубой вострубит, да весть возвестит
Восьмой день тело (имя) в гробу почивает
Да восьмой черт то тело на части раскидает
Да девятым днем те части разойдутся, в одно не сойдутся
То девятого черта работа, его забота.
Как работа чертями слажена будет,
Так здоровье да сила жизненная от (имя) убудет.
Да назад не вернется, не омолится, словом сильным не отомкнется
Чертями скроется, от глаз укроется, да чертям вольной обернется.
Да будет так.»

Каждый день вечером три раза читают заговор на свечу. Свеча прогорает, хлеб кладется на тарелку, все накрывается черной тканью и прячется. На следующий день процедура повторяется. Когда все свечи сожгли – фото сжечь на этой же тарелке. Отнести на перекресток из 3-х дорог и разбить там со словами: душа, тело да дело (имя) в разные стороны разойдитесь, вместе вам не собраться, а (имя) силы да здоровья отныне не знать.
Хлеб и откуп чертям отставить на том же перекрестке, где и били тарелку. Откуп: водка+печень, можно отставить деньги.

(с) Мансур

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии