Присушка на девицу (вариант 1)
«На землях Русской и Французской есть царь огненный, — высушил моря и реки и мелкия источники, так бы сохла раба Божия (такая-то) по рабе Божием (таком- то), на молоду и перекрое, чтобы не могла она не жить, не быть без меня, раба Божия (имя), в 77 суставах, в 77 жилах и в половой жиле. В чистом поле белая лунь. Попрошу я ее слетать в чистое поле, в синее море, в крутыя горы, в темные леса, в зыбучия топи и попросила бы она черта, чтобы дал он ему помощи сходить к рабице, девице в терем, сесть на белую грудь, на ретивое сердце, на горячую печень и вложил бы рабице девице (такой-то) из своих окаянных уст, чтобы она не могла без раба (такого-то) не жить, не пить, не есть.Аминь, аминь, аминь.»
лучше читать, глядя на фото, в глаза — «вкладывая» мысль объекту. Представьте, что вы говорите это непосредственно девушке, а смотрите в это время на её фото.
Присушка на девицу (вариант 2)
«Лягу я (имя) не благословясь, встану не перекрестясь, пойду из избы не во дверь, со двора не в ворота, а под западну сторону, в чисто поле. Там стоит шатер, в том шатре двенадцать дверей. Пойду я к шатру, пну я в первыя двери — откроются все двенадцать дверей. Захожу я в шатер, сидит Сатанаил Сатанаилович со своими малыми детьми. Пошлю я Сатану: «Поди ты, Сатана, зайди ты Сатана, в крытый дом и некрытый дом, возьми же ты из того дому (имя девицы), распали ее, разожги ее на все четыре части, вложи ты ее тоски-тоскущей, плакоты-плакотущей в ретивое сердце, в белое легко, в черную печть, в под…ю кость». Казался бы я (имя говорящего) ей (имя дев(ицы)) днем при беседе. Где бы она (ее имя) ни ходила, где бы она (ее имя) ни гуляла, все бы меня (имя говорящего) на уме держала.»
Произносят на соль и стараются, чтобы соль была съедена той девицей, которую присушивают.
Присушка на девицу (вариант 3)
«Стану я раб (такой-то) не благословясь, пойду не перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле на дьявольское море. На дьявольском море стоит каменная баня, в этой каменной бане стоит мост, под этим мостом стоят мраморные диваны, на этих диванах сидят тридевять чертей, из них три мои старшие братья. Подойду я к ним поближе и поклонюсь пониже: «Старшие вы мои братья, сослужите мне великую службу, засушите и закрушите девицу (имя), чтобы она ходила — не захаживала, ела — не заедала, пила — не запивала, любила — не забывала, чтобы сохли у ней обо мне все 12 жил, 12 поджилков, 12 суставов, 12 подсуставников и соединяющая кость. Аминь».
Этот наговор читают на соль, которую после этого носят за пазухой, чтобы она пропиталась потом, а затем ее стараются дать съесть девице.
На разжение сердца у девицы
«Стану я, не благословясь, пойду не перекрестясь, из избы не дверями, из двора не воротами в чистое поле. В том поле есть окиан-море, в том море есть латырь камень, на том камне стоит столб, от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча. Я той змее поклонюсь и покорюсь: «Ой, еси ты, змея! Не жги, не пали меня летай под восточную сторону, в высок терем, в новый п/о\кой, пухову перину, шелкову подушку, к девице N, разожги и распали у той девицы белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, все подпятные и занокотныя жилы, чтобы она девица N не могла ни жить ни быть, часу часовать и минуты миновать, поутру вставала — обо мне бы вздыхала, пошла — на мне N величала, ни с кем бы она думы не думала, мысел не мыслила, плоду не плодила, полодовых речей не говорила, ни с отцом бы, ни с матерью, ни с родом, ни с племенем, кроме меня р/аба/ Б/ожьего/ N. Все бы она девица N со мной, р\абом/ Б\ожьим/ N, думу думала, мысли мыслила, плод плодила, плодовые речи говорила, на ветху и на нову месяцу и на перекрое месяцу. Будьте те мои слова недоговорены, переговорены, все сполна говорены. Ключ сим словам в зубы, замок в рот».
Лучше читать, глядя на фото, в глаза — «вкладывая» мысль объекту. Представьте, что вы говорите это непосредственно девушке, а смотрите в это время на её фото.
Из сети