Введение
Так или иначе, но случилось так, что мы живём в то время, когда христианская идеология, пудрившая мозги нашим соотечественникам уже не одну сотню лет, дала трещину. Сейчас, вволю налюбовавшись христианством, всё большее количество русских людей приходят к вере своих предков. После аскетически серого христианства язычество поражает буйством красок, пленяет и завораживает душу русского человека. Современная действительность разрывает человека на кусочки, но когда он приходит к вере предков, всё резко меняется. Человек начинает возвращаться к своим корням, чувствовать Природу, Землю-матушку, начинает жить в гармонии с самим собой. Если человек стал язычником, ни одна чуждая Русскому Духу религия не сможет сделать из него своего слугу. Человек перестаёт быть «рабом божьим», а становится внуком Даждьбоговым. Но не всё так просто.
Когда человек ощущает в себе духовный вакуум, он ищет способ его чем-то заполнить. Если человек по природе язычник, и каким-то образом он умудрился выйти на языческую общину, почувствовать что пришёл туда, куда надо, то можно считать, что такому человеку очень крупно повезло. Но очень часто происходит так, что человек, стремясь к своим корням, приходит к православному христианству. Если человек привык прислушиваться к себе, и не привык воспринимать на веру всякую ахинею, то в христианстве он надолго не задержится. Хотя, к сожалению, очень многим промывают мозги так, что человек просто превращается в зомби.
Допустим, что человек, какое-то время, побыв христианином, решил от него отказаться и стать язычником. Что же нужно сделать для того, чтобы то, что было раньше, не мешало и не держало человека на его пути к Прави? Об этом и написана эта статья.
Переход
Люди, которые приходят к вере предков после христианства, как правило, делятся на два типа. Первый – человек крещёный, но не соблюдающий строго церковных правил, проявления веры для которого сводятся к ношению крестика и поеданию кулича на Пасху. Второй – человек сознательно пытавшийся вникнуть в христианство, глубоко им интересовавшийся, ходивший в церковь, соблюдавший посты и принимавший участие в церковных таинствах. Людям, которые всё-таки решили уйти из церкви и начать славить своих родных Богов, необходимо пройти специальный обряд – раскрещивание.
Человеку, вернувшемуся к вере своих предков, нужно отойти от христианства, причём сделать это необходимо на трёх уровнях: физическом, интеллектуальном и энергетическом.
На физическом уровне это сделать очень просто. Надо перестать ходить в церковь, соблюдать церковные праздники, креститься, избавиться от христианской атрибутики и т.п. Если человек решился, то для него это не составит большого труда.
Самая серьёзная работа должна происходить на интеллектуальном уровне. От этого зависит то, как будет проходить непосредственно обряд. Необходимо всё тщательно обдумать и взвесить. Если у человека в голове каша, или он колеблется, то с обрядом лучше не торопиться. Как бы замечательно не был проведён обряд, если человек сознательно не порвал с христианством, то он не будет иметь никакой силы. Пока человек сам не поймёт, что крещение – это проклятие, раскрещивать бессмысленно. Поэтому, обряд необходимо проводить только тогда, когда человек на это полностью готов. Торопиться не надо. Человек должен иметь максимально полную информацию о том, от чего он отказывается, и должен знать, какую ужасную интеллектуальную болезнь являет собой христианство. Пока остановимся на этом, а про сам обряд расскажем немного позже.
Что же представляет собой крещение? Не будем разводить демагогию, а обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году:
« … И кто крестился, тот во Христе получил ту чудную одежду, которая покрывает в человеке всё низменное и постыдное». Прошу заметить, не избавляет, а покрывает.
«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим». Ну да. Человек только что родился – а уже грешен. Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе. Если это удаётся – всё, человек становится «рабом Божьим» вливается в «стадо» Христовых баранов, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, в которую ставится человек во время обряда крещения.
А в процессе крещения прошу обратить внимание на некоторые слова, которые произносит священник во время обряда:
«… Да знаменается свет лица твоего на рабе твоём…»
«Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…» и т.д.
Короче говоря, главная цель крещения – поиметь очередного раба. Всё это также наглядно иллюстрируют цитаты из Нового Завета:
Откровение, гл. 22, ст. 3: «… но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить ему».
Послание Петра к римлянам, гл. 6, ст. 3: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились»?
Говорить на эту тему можно очень долго. Однако, сопричастность крещения с энергетикой смерти очевидна. В этой же брошюре написано, что «если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву». Полагаю, что этого достаточно для того, чтобы от всей этой дряни избавиться.
Обряд крещения: что же происходит на самом деле?
Теперь мы разберём подробно обряд крещения и попробуем разобраться в том, что происходит с человеком на энергетическом уровне.
Крещение состоит из следующих действий:
1. Начало священнодействия. Оно включает в себя оглашение, отречение от дьявола и сочетание со Христом (набор определённых вопросов и ответов, и чтение символа веры). Все эти действия не имеет смысла описывать подробно. Кому это интересно, может прочесть соответствующую литературу.
2. Освящение воды: кисточкой с освящённым елеем священник освящает воду. Потом «… наступает очередь самого крещаемого. Священник говорит: «Помазуется раб Божий (имярек) елеем радования во имя Отца и Сына и Святаго Духа»». Помазываются лоб, грудь, уши, руки и ноги». При помазании лба и груди подготавливаются к закрытию (отключаются от природных сил) соответствующие энергетические центры (отвечающие за ясновидение и эмоции).
3. Крещение: «… священник погружает крещаемого в воду троекратно с произнесением слов: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь»». Потом, после купели, надевается белая крестильная рубашка и крестик.
4. Миропомазание. Миро – специальный состав из различных ароматных масел, цветов и виноградного вина. Оно совершается сразу после крещения, и человек получает «дары Святого Духа» (ой поймаю того духа, ох отмечу его в ухо). Иначе эти дары называют (причём абсолютно справедливо) «печатями дара Святого Духа». С помощью миро (которым, кстати, мажут покойников) печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. При каждом мазке священник говорит: «Печать дара Духа Святого. Аминь». Печатями закрываются окончательно предыдущие два энергетических центра, и накладываются своеобразные «фильтры» на органы восприятия информации. Если человек крестился в сознательном возрасте, то вкупе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации нежелательной для церкви.
5. Троекратное обхождение вокруг купели. Вслед за священником крёстные (или сам крестник, если он взрослый) идут вокруг купели противосолонь.
6. Чтение Апостола и Евангелия. Идёт чтение шестой главы послания апостола Павла римлянам и евангелие от Матфея глава 28, стихи 16-20.
7. Омовение. Священник губкой смывает миро (только физически, энергетически они остаются) для того, чтобы «предохранить его от осквернения» (вдруг ребёнок на ножки помазанные миром пописает).
8. Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди «на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы». Потом волосы закатывают в кусочек воска, и опускают его в купель. Таким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору.
9. Воцерковление. Священник читает молитвы, потом «вводит (или вносит младенца) в храм и подносит к царским вратам, произнося: «Воцерковляется раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь; внидет в дом Твой и поклонится ко храму святому Твоему. Посреди церкви воспоёт тебя». После этого, если воцерковляется женщина (девочка), она прикладывается к половинам царских врат, а «священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» (комментарии излишни). Мужчины обводятся через алтарь (мальчики обносятся). После всего этого все присутствующие целуют мёртвого Христа на кресте.
10. Заключение крестин. Все идут домой, и устраивается пьянка-гулянка.
Вот так происходит крещение. А теперь посмотрим, как от всего этого мерзкого мусора избавляться.
Обряд снятия крещения
Этот обряд не является каноническим, и его исполнение зависит от конкретных людей. Самое главное, это уловить суть обряда и не обязательно следовать этому описанию во всех деталях, важно ухватить саму идею. Дальнейшее сделает сама Природа и ее Духи, а боги Руси помогут. Данный обряд практикуется в общине «Путь Прави».
Необходимо развести костёр (лучше всего это сделать перед обрядом, чтобы было куда кинуть рубашку и крестик) и очертить его кругом посолонь. Призвать Чура, принести требу через огонь нашим предкам — Славянским Богам. После этого разомкнуть круг и выйти из него. Поставить в круге рядом со входом чашу с напитком.
Итак, раскрещивание проходит следующим образом:
Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени. Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает:
1. Отрекаешься ли ты от церкви? Отрекаюсь.
2. Отрекаешься ли ты от христианской троицы? Отрекаюсь.
3. И от Иеговы отрекаешься? Отрекаюсь.
4. И от Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
5. И от святого духа отрекаешься? Отрекаюсь.
6. И от матери Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
7. Не наложишь более на себя крест смерть несущий? Не нанесу.
8. Не встанешь более на колени пред богами заморскими? Не встану.
9. Твёрд ли ты в решении своём? Тверд.
После этого вокруг него либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности.
Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.
После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.
Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).
Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.
Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.
После этого раскрещивающий спрашивает:
«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.
«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами Русичей?» – Готов.
Когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом: 1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 3) Вода. То же самое. 4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок.
Теперь необходимо начать работу с языческим эгрегором. В этом должны участвовать (очень желательно) два человека. Над макушкой головы раскрещиваемого ставятся правые ладони (одна над другой) и в процессе движения посолонь протяжно возглашается либо СВА, либо РОД (девять раз).
Размыкается круг, и человек готов принять имя. Лучше это сделать сразу. Имя должно означать либо внутреннюю сущность человека, либо то, к чему он стремится. Имя не должно быть с «выпендром». Если человек не может отжаться больше пяти раз, и при этом берёт имя «Лютобор» то иначе как маразмом это не назовёшь. Лучше всего согласовать своё имя с членами общины.
Принятие имени
Человек встаёт на входе в основной круг лицом к огню, позади него встают члены общины. Правые руки протягиваются в сторону нарекаемого, и ведущий обряд говорит: «Мы нарекаем тебя именем (…. ) ! Пусть Боги Русичей примут тебя под свою защиту и покровительство под именем (….) ! Да будет так»! Нарекаемый берёт чашу, подходит к костру, и представляется Богам сам. Просит их покровительства, просит их силу. Потом приносит в жертву своим Предкам (под покровительством которых он теперь находится) напиток, и немного выпивает сам. На выходе из круга община восклицает: «Слава (имя)! Слава Богам Русичей»! Обряд закончен. Пусть Ваша жизнь будет светлой и радостной, и удачи Вам на пути к Свету!
Писано верховодой Языческой общины «Путь Прави» Лихобором для всех людей славянских. 23 июля 2001 года
Выложенный обряд раскрещивания имеет право на существования и уж во всяком случае более адекватный, чем иные «шедевры», коих полным-полно в сети, однако считать его единственно верным я бы не стала. Родноверских общин очень много и у каждой свои традиции и правила, в том числе и относительно того, что касается раскрещивания, представления другим Силам и имянаречения.
В этом деле очень много тонкостей, разобраться в которых проще людям «в теме» — т.е. магам, активно работающим именно в традиции славянского язычества.
В данном вопросе стоить проявить разумную осторожность, что бы, отдавая дань уважения Богам и Силам природы не оскорбить христианский эгрегор, который вы покидаете. В данном контексте люди, топчущие иконы, плюющие на кресты и хулящие весь без разбору христианских пантеон вызывают у меня только сочувствие. Речь не идет конкретно об этом обряде раскрещивания — тут все гораздо более цивилизированно выдержано, чем в тех же, например, чернокнижных обрядах раскрещивания. Однако само слово «отречение» произносимое в этом обряде отречения меня, имхо как-то царапает. Более целесообразно по моему мнению было бы просто заявить про снятия с себя влияния данного эгрегора и неподчинения его правилам — по сути одно и то же, но отречение уж как-то фатально звучит.
Имея твердое намерение выйти из-под власти ХЭ , не стоит все же проявлять ни излишнюю драматизацию этого факта, ни пренебрежение к сообществу, ряды которого вы покидаете — такой демарш не останется незамеченным любыми Силами, а уходить,имхо, отовсюду надо красиво .
Что касается части принятия Силами у меня тоже есть несколько вопросов. В частности новопринятого адепта представляют стихиям, но не представляют Богам славянского пантеона, к которым ему тоже неоднократно придется обращаться.
Ну а в целом обряд интересный с точки зрения рассмотрения традиций и ритуалов конкретной общины