Бывает, что на вашего ребенка в школе или в компании нападают, он приходит в синяках, ему присваивают дурацкие прозвища. Насчет прозвищ замечу отдельно. Из моей практики могу сказать, что нередко обидные прозвища достаются детям, чьи родители сами любят или любили награждать такими кличками других.
А вот чтобы ребенка не избивали и не донимали, помимо обучения его боксу, можете самостоятельно провести такой магический обряд. Разумеется, проводить его надо в тайне от ребенка.
В период убывающей Луны в восточной части вашего жилища зажгите три восковые свечки. Установите их в центре стола, накрытого белой скатертью, в форме равнобедренного треугольника. В центре этого треугольника расположите фото сына. Фото должно быть сделано не более 10 недель назад и на нем должны быть хорошо видны глаза.
Сконцентрируйте взгляд на пламени верхней свечки и трижды произнесите:
«Во имя Дажбога и во славу Предков! За старания мои долгие, за молитвы мои сердечные, за помыслы мои искренние, мне дал Господь дитя желанное — (имя ребенка). Будет он мне опорой, поддержкой в минуту тяжкую, годину страшную, а до того момента я чадо мое единородное, что плоть моя и плоть Предков моих, буду защищать, в обиду не давать. Никакой злобный глаз, сердце ретивое, оговор-наговор его не коснется, стороной пронесется. Слово мое крепко и лепко, раз за разом проверено, и на нем печать Священная. Истинно!»
Когда свечи догорят наполовину, их надо загасить, но не задувая, и пальцами или металлическим предметом (не ножом).
Фото ребенка определите в семейный альбом, желательно — между страницами, где есть фото живых родственников, а если нету таковых, то между страницами, где нету ни единой фотографии.
На следующее утро до восхода Солнца все три огарка нужно прикопать в земле под корнями разных деревьев (по одному огарку под корнем дерева), при этом повторяя:
«Землей открепляю, воском запечатываю уста злые. Отбиваю на веки вечные и довечные руку тяжелую. Родительской любовью отвожу долю худую, волю кривую. Да будет так!»
Вариант защиты на шерстяную нить
В полнолуние отрежьте кусочек красной шерстяной нити, положите в ручку ребенка и зажмите ему кулачок, подержите, пока ладошка не вспотеет и не пропитает нитку пОтом.
Потом надо пойти к ели, прочитать заговор, повязать ниточку, отломить маленькую веточку в виде трезубца. Уходить не оглядываясь.
Дома веточку положить в холщовый мешочек и спрятать там, где чаще всего находится ребенок, но так, чтобы никто не нашел.
«Стану я (имя) на восток обратясь, Матери-земле поклонясь, да пойду далече, во чисто поле, в восточную сторону. Есть вдалече, во чистом поле, в восточной стороне Буян- остров. На том на Буяне-острове стоит древо ель, посохло и повяло коренье и корочка, и прутье.
Я, (имя), опрошу у древа, у ели:
Гой еси ты, сухое древо ель, отчего ты посохло, и повяло твое корение, и корочка, и прутье?
И говорит мне сухое древо ель:
Я, де, от того посохло и повяло мое корение и корочка, и пруточки — есть на мне на на сухом древе, на ели, на вершине сидит сизый черный ворон, нос у него железный, когти его булатныя, а крылье огленное, из огленного крылья пламень, пышет на все стороны он, прижигает он всякие уроки и призоры, встречи и привстречи, переходы, и перебеги, приговоры и злые лихие отговоры, лихую думу и лихой говор, и лихое слово, и лихую кровь, и помышления, и прихранения.
Обороняет он, (имя), от всякого завидящаго человека, от колдуна и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, от сивого, от русого, от черного, от черемного, от плешатаго, от шелудивого, от смигноватого, от возгреватого, от чистого, от поганого, от пучеглаза, от пучеглазки, от заугольника и от заплотника, ото всякого злого лихого человека, ото всякия лихия притки, порчи, завидости.
И всякому злому и лихому человеку, путнику и ходоку, и петельнику, и леснику (имя) не попортитъ и не попомнить ни травами, ни словами, никакими злыми и лихими притками и пытками, порчами и завидостями.
Отныне и до веку, и по веку век.
Истинно.»
Для взрослых, если делать, или детей старше 12 лет, то нитка пропитывается кровью из пальца.
Детский оберег
«Встану, не благословясь; пойду, не перекрестясь; из избы не дверями, со двора не калиткой, не в чистое поле, не под светлый месяц, не под часты, мелки звезды, не на утренней заре, не на вечерней. Пойду я, (имя ) с озера на озеро, с реки на реку, с ключа на ключ. В тех озерах и в реках, и на ключах вода живая, текучая и палючая. Той водой обливаю и окропляю я, (имя ), пенья и колоды, сухие кочки и белые камени; смываю и снимаю всякую нечистоту и щерботу. Еще же умою и окропляю, и помазую сего, младенца (дитя, отрока) (имя), от худой худобы, от хворой хвороты, от лихой лихости, от матерней думы, от отцовских мыслей, от всякого сглазу и призору, и озеву, и оба́ю, от всякого лихого человека, от девки простоволоски, от бабы полоротки и от всякого встречного и поперечного. Будьте вы, мои слова, крепки, в ключи и в замки, и во веки веков. Да будет так.»
Нужно на заре (утренней или вечерней — безразлично) сходить на три реки, на три озера или на три ключа. Идти молча и не оглядываясь. Придя к реке, почерпнуть, трижды выливая, воды и так же молча вернуться домой. Дома вода со всех трех источников собирается в глиняный кувшин, и затем ею умывают трижды ребенка, читая заговор.