Подготовка оружия.
Берем новые ножи с лезвием достаточной длины и превращаем их в оружие.
Берем новую темную скатерть из натуральной ткани и восковую свечу, на которую наносим чир Велеса или Перуна, к которым обращаемся за помощью. После ритуала относим уважь.
Ставим воск плавиться, зажигаем свечу богу, кладем на левую ладонь ножи лезвиями от себя, сверху накрываем правой ладонью и читаем заговор:
«Как иду я, нареченная (…), из дверей в поле, из поля в лес, из леса через море-океян да прямо к острову Буян.
Иду я, нареченная (…) под ясным солнцем 3 дня, иду я, нареченная (…) под полной луной 3 ночи, прямо к Камню Алатырю, камню крепкому, нерушимому, от которого мир весь начался.
Я тому камню Алатырю низко кланяюсь и прошу батюшку Велеса (или государя Перуна) быть свидетелем.
У того у Камня Алатыря стоят два меча булатных, от Алатыря силу приняли, сами ждут меня, дожидаются, сами мне в руки просятся, хотят стать моими помощниками.
Говорю я мечам, говорю булатным: «Вы придите ко мне, мечи острые, сослужите мне (…) службу верную, станьте в дело мое перекрестием, вы рубите, секите, что мною (…) велено, мною (…) сказано, вам наказано.» Замок. ДБТ
Собственно отливка.
Ставим на скатерть чашу с водой и еще одну свечу, заранее заговоренную от перехвата.
Заговор читаем по 3 раза на каждую отливку, всего 3 отливки:
«Лью воск на мечи, удачу и благополучие с (…) отливаю. Верхний меч от (…) удачу и благополучие отсекает. Нижний меч путь обратный к (…) удаче и благополучию отрезает. Воск удачу и благополучие от (…) в себя собирает и в себе запирает. Что мечи мои от судьбы (…) отсекли, отрубили, отрезали, то (…) покинуло, на воск перешло, в воске сгинуло, от (…) ушло». Замок. ДБТ.
После отливок надо поблагодарить мечи (ножи) за верную службу, очистить от воска и хранить для следующей надобности, завернутыми в скатерть.
(с) Gerda694